Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.10.08 16:38. Заголовок: Предложения по улучшению игры
Все что вам кажется стоит того чтобы улучшить, а также конкретное предложение как это сделать прошу писать тут. Но учтите, что это всего лишь обсуждение подобного рода вопросов и никаких обязательств по исполнению и исправлению обсуждаемых моментов разработчики на себя не берут. Однако, наверняка, какие-то мысли и разработчикам покажутся достойными реализации.
|
|
Профиль
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.12.08 13:27. Заголовок: Сварожич пишет: Доб..
Сварожич пишет: цитата: | Добавте пожалуйста возможность разрушать строения в деревнях. |
| Нет, этого не будет.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.12.08 14:33. Заголовок: Нарисуйте что ли ору..
Нарисуйте что ли оружие которое куется в мастерской и товары заморского купца. или можеты быть вставте фотографии.А еще было бы неплохо и воинов нарисовать(охотник, стрелец и т.д.) Что б не только не название, но и изображение было.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.12.08 14:36. Заголовок: Нарисуйте, Сварожич,..
Нарисуйте, Сварожич, если хорошо у вас получится - вставим в игру.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.12.08 17:31. Заголовок: ох и ох:) не способе..
ох и ох:) не способен к сожалению. У вас же есть художники, которые домики рисовали. пусть возможность играть с изображениями будет у обладателей Клиент+, для проекта это будет тогда ненакладно хотя вам виднее конечно:) Пороюсь сейчас на предмет фотографий. Хотя непонятно что имеется ввиду под вострым копьем и чем кривой меч от сабли отличается:)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.12.08 18:11. Заголовок: князь Павел пишет: ..
князь Павел пишет: цитата: | Было бы здорово сделать игровой чат. Понятно что Средневековье на дворе и все общались только письмами да посланниками)) Но игра мне кажется довольно таки оживится с чатом! |
| Перенес. На будущее, настоятельно советую писать в нужные темы.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.12.08 22:38. Заголовок: Так аська же практич..
Так аська же практически у всех наверное есть. Или имеете ввиду чат, где все вперемежку болтают обо всем подряд, и нужен специальный модератор, чтоб круглые сутки дежурил и вешал молчанку на особо разболтавшихся? Да, это весело.
|
|
Профиль
|
князь Павел
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.12.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:55. Заголовок: Vladimir пишет: Так..
Vladimir пишет: цитата: | Так аська же практически у всех наверное есть. Или имеете ввиду чат, где все вперемежку болтают обо всем подряд, и нужен специальный модератор, чтоб круглые сутки дежурил и вешал молчанку на особо разболтавшихся? Да, это весело. |
| да-да-да! об этом я говорю! весело, оперативно и живенько так))
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 03.12.08 20:18. Заголовок: Здесь ничего не обсу..
Здесь ничего не обсуждаем. Обсуждение в отдельную тему, если очень хочется.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 03.12.08 20:20. Заголовок: князь Павел пишет: ..
князь Павел пишет: цитата: | Вроде не предлагал еще никто... Может быть сделать в игре разделение на светлое время суток и темное, а то как ни зайдешь -- так светло. Хотя эт наверное сложнова-то будет, это под всех подстраиваться надо -- в смысле часовых поясов. Но было бы здорово. |
| На данный момент и в обозримом будущем это невозможно.
|
|
Профиль
|
Snipeee
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Одесса
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.12.08 02:28. Заголовок: рр писал писал и не..
рр писал писал и не знаю где делось сообщение у меня вопрос играл в похожую игру война племен, думаю знаете не нравилось там мне и друзьям то что в поместье есть максимум через который не перепрыгнуть количеством войск, допустим при самом максимальном развитии не больше N количества войск, есть ли здесь такое ограничение?? или сколько хочешь хоть бесконечно ?? спасибо за ответ, уж очень важно для нас =)
|
|
Профиль
|
goldader1
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.12.08 22:15. Заголовок: Мне вот очень не хва..
Мне вот очень не хватает вида координат на деревни, что я уже сходил с приказом "атаковать" чтобы их по второму разу не фармить.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 08.12.08 22:44. Заголовок: Добавте пожалуйста в..
Добавте пожалуйста возможность ,выбирать через постоялый двор в какой кремль свозить ресурсы.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.12.08 00:38. Заголовок: Сварожич пишет: Доб..
Сварожич пишет: цитата: | Добавте пожалуйста возможность ,выбирать через постоялый двор в какой кремль свозить ресурсы. |
| Передам, но скорее всего скажут нет. Почему ? попробую обьяснить. Когда ты из главного кремля захватываеш деревню, то боярин верен князю. Точно так же из главного кремля второстепенный кремль. А вот тут и начинается самое интересное. Когда ты нанимаеш боярина в второстепенном кремле, то он будет верен поместнику попервой, а уж потом князю. ТОесть если ты будеш выбирать кремли, то это значит что ты отбираеш деревню у одного и отдаеш другому. НА месте обобранного я бы обиделся. :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.12.08 14:56. Заголовок: У меня не действует ..
У меня не действует "Васал моего васала-не мой васал". У меня централизованное государство:)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.12.08 20:20. Заголовок: Значит, вы играете в..
Значит, вы играете в другую игру.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.12.08 01:43. Заголовок: Vladimir пишет: У м..
Vladimir пишет: цитата: | У меня не действует "Васал моего васала-не мой васал". У меня централизованное государство:) |
| Угу, а потом централизованные васалы прийдут под кремль и начнут грамотную, централизованную осаду :)
|
|
Профиль
|
Rudius
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.12.08
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.12.08 14:45. Заголовок: Можно было бы самого..
Можно было бы самого князя сделать (типа боярина).Войском командовать например. Ведь у князей была главная их функция Военная — организация нападения и защиты племени. В древнерусском обществе высоко ценилась военная храбрость князя.
|
|
Профиль
|
goldader1
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.12.08 18:58. Заголовок: Vladimir Ответьте,пж..
Vladimir Ответьте,пжл, на мой вопрос возможно ли это реализовать? goldader1 пишет: цитата: | Мне вот очень не хватает вида координат на деревни, что я уже сходил с приказом "атаковать" чтобы их по второму разу не фармить. |
| Я имею виду, чтобы в КТ на вкладке "земли" в добавок к "Деревни", которые дань платят были еще и их координаты или чтоб кликабельными были, а то очень не удобно.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.12.08 00:48. Заголовок: goldader1 пишет: go..
goldader1 пишет: цитата: | goldader1 пишет: цитата: Мне вот очень не хватает вида координат на деревни, что я уже сходил с приказом "атаковать" чтобы их по второму разу не фармить. Я имею виду, чтобы в КТ на вкладке "земли" в добавок к "Деревни", которые дань платят были еще и их координаты или чтоб кликабельными были, а то очень не удобно. |
| Собственно хочу поддержать, особенно когда захватывать уже надоело а в пределах 10 верст вокруг ни одной нетронутой деревни не осталось :) приходится ходить далеко, но какую бил а какую нет не помниш :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 11.12.08 22:37. Заголовок: Запишем на будущее...
Запишем на будущее.
|
|
Профиль
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|