Отправлено: 03.07.09 06:01. Заголовок: Как и сколько платить за клиент+
Я извиняюсь что создал новую тему. Но в сетевую игру по интернету играю впервые, а плотить теми способами как вы предлагаете ниразу не приходилось. Поэтому прошу изложить процесс оплаты максимально подробно и доступно. И просьба, огласите тарифы четко и ясно. 1 пакет что это и сколько стоит. И еще вопрос пакет распостраняется на какуюто одну карту или на обе. Заранее благодарен.
Отправлено: 05.10.09 17:29. Заголовок: Вопрос может не по т..
Вопрос может не по теме. 4-10-2009 совершил платеж через сервис 2pay.ru От них пришло письмо что деньги зачислены, но сегодня (5-10-2009) у меня клиент перестал работать. С чем это может быть связано?
Сегодня заканчивается срок оплаченный, сей диковины, что Клиент+ зовётся. А коли нужен он чтоб игру продолжить, так активировать надобно следующий. Лагеря да станы ещё десяток дней на карте постоят и без активации, да только постоят-постоят, а на день одиннадцатый пропадут со всем добром в них сложеном, со всеми людями в них хожими.
Я играю за князя и что это получается: если не активировать клиент мои кремли и войска пропадут неизвестно куда, а я окажусь на краю карты? Или я чего то не так понял?
Отправлено: 13.10.09 23:46. Заголовок: Саша Белый пишет: К..
Саша Белый пишет:
цитата:
Клиент+ заканчивается.
Сегодня заканчивается срок оплаченный, сей диковины, что Клиент+ зовётся. А коли нужен он чтоб игру продолжить, так активировать надобно следующий. Лагеря да станы ещё десяток дней на карте постоят и без активации, да только постоят-постоят, а на день одиннадцатый пропадут со всем добром в них сложеном, со всеми людями в них хожими.
меня тоже интересует что будет с моими владениями когда я не захочу продливать клиент? получается он теперь мне на все время игры, если хочу продолжать играть?
Ребят ну уж кремли сёла и войска точно никто отбирать не будет .Тот кто это утверждает или брехун или провокатор. По истечению месяца вы просто возвращаетесь ПО ДОСТУПНЫМ НОВЫМ ДЕЙСТВИЯМ к доклиентному периоду-т.е Строить в несколько приёмов и т д.Посмотрите тему которую я в августовском апдейте писал
http://ruswars.forum24.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1251823299 .То что я описывал как клиент плюс 3 это эквивалент того чем вы пользуетесь теперь.За исключением некоторых нововведений которые запланированы но не введены типа лагерей,станов татей.....Поскольку их пока нет то и терять вам нечего . Да и если было стан и лагерь временные обьекты.Выведите за 10 дней войска и всё .ТЕРЯЕТЕ ВЫ ТОЛЬКО УДОБСТВО ОБРАЩЕНИЯ С ЭТОЙ ИГРОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРЕКРАТИТЕ ПАНИКУ
Сложнее с ханами -,но эта фракция и позиционируется как дополнительная -альтернативная возможность.
Сообщение: 1707
Настроение: Всегда молодцом и ликом светел!
Зарегистрирован: 09.08.08
Репутация:
4
Замечания:
Отправлено: 14.10.09 14:41. Заголовок: Саша Белый , это вы ..
Саша Белый , это вы своего руководителя Рыжего ругайте за то что он паникер, или может просто птается вами так манипулировать, подстегнуть выполнение приказа. Насчет "подбора мертвяков".
Уважаемая администрация. Не уверен что вы сможете или захотите решать мою проблему но все же напишу.
12 октября днем у меня закончился клиент. 13-го в 11.00 был куплен новый. Обычно платеж через 2pay.ru проходили в течение неск.часов. И вот как раз когда такая сложная у меня ситуация, случилась накладка. Клиентская поддержка банка мне говорит, что платеж прошел и зачислен на указанную в реквизитах карту. А 2pay.ru говорит что платежа нет. У меня 2 кочевья, это конечно 2pay.ru ни о чем не говорит, но зато говорит вам. Может подскажете что мне делать? Очень не хочется бросать игру.
Отправлено: 17.10.09 21:06. Заголовок: Борис Изяславич пише..
Борис Изяславич пишет:
цитата:
А 2pay.ru говорит что платежа нет.
Это значит, что до них ваши деньги уже не дошли. Мы совершенно ничем помочь не можем, если из 2pay к нам не поступили данные. Я посмотрю по табличке, есть там на вас что или нет.
Отправлено: 17.10.09 21:11. Заголовок: Нет. Ничего. У вас к..
Нет. Ничего. У вас какие если квитанции чеки сохранились посмотрите внимательно какой вы там идентификационный номер указали и во сколько по времени платеж осуществили, может вас с кем-то попутали, или вы неверный идентификатор ввели.
Отправлено: 18.10.09 15:52. Заголовок: Я тоже все еше раз п..
Я тоже все еше раз проверю. Скажите, а владелец карты - ваш или из тупей? Он может связаться с клиентской поддержкой банка, где говорят, что платеж ему прошел ?
Отправлено: 18.10.09 18:34. Заголовок: Борис Изяславич пише..
Борис Изяславич пишет:
цитата:
Скажите, а владелец карты - ваш или из тупей?
У нас игра никаких денег вообще не получает, поймите. Из 2pay и только ОТТУДА приходит как-бы письмо, вот такому-то включить Клиент+ по такое-то число. Сколько он заплатил, чем, через кого, и даже когда - нам никогда не известно. Только та информация, что передает нам 2pay. Но там наверное нормальные люди работают, если с ними связаться и они найдут ошибку, то исправят. Я бы вам, вот, хотел бы помочь, но нет никаких вариантов, кроме как так же звонить, как частное лицо и у них спрашивать теже вопросы, что и вы сами наверняка им задаете. Через терминал платили? Значит надо с владельцем терминала пообщаться, квитанции же у вас есть.
Ясно спасибо. Владелец терминала - банк то есть утверждает что платеж прошел давно. 2pay обещали еще раз связаться и отписать. Я же не могу их свести вместе и бегать сканить квитанцию из-за 8 баксов тоже конечно не буду. Думаю, подожду пока введут оплату СМС.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет